Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Информер со всеми услугами для вашего сайта.
Проверенная компания
Уважаемые пользователи, обращайте внимание на данный логотип на страницах услуг. Компания с таким логотипом подтвердила сведения о государственной регистрации и является надежным представителем своих услуг. Как подтвердить свои данные?

Замена жидкостей

Любому автомобилю для нормальной работы необходимы не только детали из твёрдых материалов, но и эксплуатационные жидкости. Предназначение у них разное - главным образом, защита трущихся частей от черезмерного износа, а той или иной системы - от перегрева. Заменить жидкости можно без проблем на любой станции техобслуживания.

Почему жидкости нужно менять: правила и рекомендации

Со временем они впитывают влагу из окружающего воздуха.
Так как жидкости циркулируют по системе, то неизбежно в них попадают невидимые мелкие частички деталей, по которым они проходят (например, трубопроводы). Таким образом, постепенно меняются характеристики.

Какие именно жидкости подлежат замене: руководство 

  • Моторное масло. Оно смазывает отдельные части, образуя тонкую плёнку и, таким образом, значительно повышает ресурс двигателя. Со временем масло чернеет - это признак того, что оно работает, но ещё не показание к замене. Средний интервал для легковых автомобилей при нормальных условиях эксплуатации - 1 год или 10-15 тысяч километров, в зависимости о того, что наступит раньше. Одновременно нужно обязательно менять и масляный фильтр.
  • Масло в коробке передач. Для механической коробки и автоматичской типы масел, как и периодичность из замены, разная. Некоторые автопроизводители вообще не требуют менять масло в АКПП, считая, что его хватит на весь срок службы автомобиля.
  • Антифриз. Дешёвые виды порой приходится менять уже через каждый год, если не чаще - они быстро теряют свои характеристики (в первую очередь - может замёрзнуть раньше, чем положено) Ну а современные аналоги вполне способны прослужить 3-5 лет или 50-80 тысяч километров.
  • Тормозная жидкость. Изрядно походившая, она способна закипеть в самый неподходящий момент - а это прямая угроза безопасности движения и последующий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе руля. Если вовремя её не заменить, "баранка" будет подклинивать, или ГУР и вовсе откажет.