Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Проверенная компания
Уважаемые пользователи, обращайте внимание на данный логотип на страницах услуг. Компания с таким логотипом подтвердила сведения о государственной регистрации и является надежным представителем своих услуг. Как подтвердить свои данные?
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Замена жидкостей

Любому автомобилю для нормальной работы необходимы не только детали из твёрдых материалов, но и эксплуатационные жидкости. Предназначение у них разное - главным образом, защита трущихся частей от черезмерного износа, а той или иной системы - от перегрева. Заменить жидкости можно без проблем на любой станции техобслуживания.

Почему жидкости нужно менять: правила и рекомендации

Со временем они впитывают влагу из окружающего воздуха.
Так как жидкости циркулируют по системе, то неизбежно в них попадают невидимые мелкие частички деталей, по которым они проходят (например, трубопроводы). Таким образом, постепенно меняются характеристики.

Какие именно жидкости подлежат замене: руководство 

  • Моторное масло. Оно смазывает отдельные части, образуя тонкую плёнку и, таким образом, значительно повышает ресурс двигателя. Со временем масло чернеет - это признак того, что оно работает, но ещё не показание к замене. Средний интервал для легковых автомобилей при нормальных условиях эксплуатации - 1 год или 10-15 тысяч километров, в зависимости о того, что наступит раньше. Одновременно нужно обязательно менять и масляный фильтр.
  • Масло в коробке передач. Для механической коробки и автоматичской типы масел, как и периодичность из замены, разная. Некоторые автопроизводители вообще не требуют менять масло в АКПП, считая, что его хватит на весь срок службы автомобиля.
  • Антифриз. Дешёвые виды порой приходится менять уже через каждый год, если не чаще - они быстро теряют свои характеристики (в первую очередь - может замёрзнуть раньше, чем положено) Ну а современные аналоги вполне способны прослужить 3-5 лет или 50-80 тысяч километров.
  • Тормозная жидкость. Изрядно походившая, она способна закипеть в самый неподходящий момент - а это прямая угроза безопасности движения и последующий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе руля. Если вовремя её не заменить, "баранка" будет подклинивать, или ГУР и вовсе откажет.