Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Автосервис Volkswagen в Минске, Беларуси

Данная марка была основана в 1937 году. Адольф Гитлер хотел сделать транспортное средство, доступное каждому немцу. В то время промышленность выпускала в основном дорогие машины, как итог - степень автомобилизации была крайне низка: 1 на 50 жителей Третьего Рейха. Идея фюрера была в том, чтобы автомобиль для народа стоил не больше 990 рейхсмарок - за эти деньги в то время можно было купить только мотоцикл.

Эксплуатация: как ремонтировать и обслуживать

Многие Фольксвагены хорошо известны в нашей стране. Чего стоит один только знаменитый универсал VW Passat B3. Поэтому с запчастями и ремонтом автомобилей Volkswagen на СТО проблем не возникнет никаких. Да и ликвидность очень хорошая.

На седанах Polo 2011-2012 годов даже при очень бережном отношении рулевые наконечники еле-еле выхаживали 25 тысяч километров, что крайне мало. Виной всему - пыльник неудачной конструкции. Поставщик был сменён, детали, соответственно, меняли по гарантии.
Коробку DSG уже не резбирал только ленивый - конструкция получилась сырая и ненадёжная. Но после 2014 года ситуация изменилась - в конструкцию было внесено немало доработок.

Проблемы в пневмоподвеске Туарегов первого поколения. Она разные и для определиния причины приходилось проводить диагностику автомобиля. У некоторых владельцев приходилось менять компрессор, другие жаловались на штуцеры или подушки. Со сменой поколений, как уверяют в представительстве, серьёзно перетряхнули и сей узел.

История марки: от середины века до наших дней

Проекты представили сразу несколько компаний, но лучше всего воплотить в жизнь задумку получилось у Фердинанда Порше. Так на свет появился автомобиль, который мы знаем как Beetle. 
Сегодня Volkswagen стал огромной империей, борющейся за лидерство в мире. Штаб-квартира по-прежнему находится в Вольфсбурге. Производственная гамма включает множество моделей -  и многие из них перестали быть бюджетными.