Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Автосервис Subaru в Минске, Беларуси

Автомобилестроительное отделение японского концерна Subaru Corporation (ранее - Fuji Heavy Industries). Основано оно в 1953 году.

Эксплуатация: возможные проблемы и пути их решения

Обслуживание и ремонт Subaru на СТО никогда не были ультрадешёвыми - это знают все, кто сталкивался с ними. Конечно, это не значит, что они очень ломучие, но к высоким затратам в случае чего нужно быть морально готовым.
Многие водители любят "позажигать", поэтому живой экземпляр нужно искать обстоятельно. Особенно, это относится к Импрезам, в меньшей степени - к Форестерам, ну а большой кроссовер Tribeca покупают уж точно не для гонок - он скорее вальяжный и семейный.

На что еще стоит обратить внимание

Салоны Форестеров всех поколений - очень скрипучие. Это конструктивная особенность, о которой прекрасно осведомлены владельцы.
Болезнь многих моделей марки - прокладка головки блока цилиндров. Со временем (при пробеге ориентировочно в 50-60 тысяч километров) она начинает течь, а ремонт двигателя влетает в копеечку. Впрочем, утверждают, что крышку можно всего-то посадить на герметик - это, разумеется, намного дешевле.
Качество лакокрасочного покрытия - достойное, а ржавчина говорит, почти наверняка о некачественном кузовном ремонте.