Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Отремонтировать мотороллер в Минске, Беларуси

Это один из подвидов мотоцикла. Разница главным образом состоит в том, что на мотоцикле все открыто - рама, двигатель и другие узлы. Тогда как на мотороллере активно используется пластик.

Некоторые советы по обслуживанию

В ежедневном использовании мотороллера, как правило, нет ничего сложного. Нужно только вовремя проводить техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.
Система смазки на двухтактных моторах подразумевает потребление масла двигателем - соответственно, жидкость нужно заливать, а не менять. Нормальный расход для японских 49-кубовых двигателей - 1 литр на тысячу километров. Масло нужно покупать не абы какое, а специальное, с маркировкой 2Т. Для четырёхтактников, где всё же нужна именно замена, индекс 4Т.
Порой даже простой ремонт мотороллера на СТО может занять много времени. Например, на некоторых моделях, чтобы поменять лампочку сзади, нужно снять множество деталей. Такова расплата за пластиковый обвес.

В чем заключаются преимущества этой модели?

Более удобная посадка. Ноги водителя и пассажира стоят не на маленьких подножках, а на нормальном полу.
Возможность разместить под откидывающимся сиденьем большой отсек (ранее у мотороллеров в этом месте находился бензобак, но позже конструкцию изменили). Таким образом, нет нужды ходить со шлемом в руках, да и вообще, в ящик можно спрятать некоторые предметы, которые нужны всегда - например, небольшой набор инструмента, противоугонную цепь для пристёгивания и т.д.
Колёса - меньшего диаметра, чем у мотоциклов. Минимум - 8 дюймов, хотя часто есть и больше. По этой причине мотороллеры, как правило, предназначены в основном для асфальта, хотя, есть и внедорожные модели.