Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Автосервис Москвич в Минске, Беларуси

Завод был построен в столице РСФСР и Советского союза в 1930 году при непосредственном участии компании Ford. Первые модели и были лицензионными Фордами, но под маркой КИМ (Коммунистический Интернационал Молодёжи).

Эксплуатация: какие особенности ремонта и эксплуатации существуют?

В конструкции как старых, так и последних моделей ничего экстраординарного нет - эти автомобили очень ремонтопригодны, ремонт автомобилей Москвич выполнит каждый мастер СТО.
У 41 Москвича даже при небольших пробегах начинают хрустеть ШРУСы. Это - слабое место данной модели.
Металл кузовов старых седанов и универсалов (412, 2140) заметно толще, чем сейчас принято. Но и он не вечен - найти машину в родной краске крайне проблематично, просто из-за возраста, а не потому, что производитель плохой.

Как развивалась модель автомобиля после войны?

После Великой Отечественной войны на конвейер встал Москвич-401 по сути, заметно переделанный с участием немецких инженеров Opel Kadett того времени. Затем были уже собственные разработки - седаны и универсалы. А заводская спортивная команда успешно участвовала в ралли по всему миру.