Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Ремонт грузовых автомобилей КаМаз в Минске, Беларуси

Завод был построен в 1969 году, а первый автомобиль сошёл с конвейера спустя 7 лет. Параллельно строился и город для тех, кто будет работать на предприятии. Новому населённому пункту дали название Набережные Челны. Благодаря большой известности ремонт автомобилей КаМаз осуществляется на каждом СТО.

Возможные проблемы

Долгое время водителям очень мешала малая мощность двигателя - сначала 210, а позже, уже с наддувом - 260 л.с. Этой цифры перестало хватать, когда КАМАЗы стали тягать еврофуры и прицепы, доверху забитые продукцией сельского хозяйства. В итоге, по узким и подчас холмистым федеральным трассам потянулись вереницы слабых грузовиков, которые было тяжело обгонять другим участникам дорожного движения.

Коррозия на кабинах - частое явление - краска живёт недолго. Поэтому лучше сразу заехать на кузовной ремонт.

Камские моторы не любят перегрева. Например, на одном из 210-сильных экземпляров удалось справиться с проблемой, только поставив другой выключатель гидромуфты.

Тесная и старая кабина. Однако, сравнительно недавно её удалось модернизировать, а позже завод стал устанавливать кабины Mercedes-Benz.

У многих моделей (например, на самосвалах 6520), бывает, что срезает привод топливного насоса. Итог - можно встать зимой в степи - и дальше машина ехать отказывается.

Резинотехнические изделия - далеки от идеала. Например, шланги быстро дубеют и затем рвутся.