Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Автосервис IranKhodro в Минске, Беларуси

Крупнейший на Ближнем и Среднем Востоке производитель автомобилей. Годовой объём выпуска составляет примерно 1 миллион штук, причём, это не только легковые автомобили, но и грузовики, а также автобусы.

Ремонт и обслуживание автомобилей данной марки

  • Заводские динамики многие владельцы считают слабоватыми или недостаточно качественными, и меняют на другие, по своему выбору.
  • Отделка салона - слишком светлая и на ней хорошо выделяется пыль. Поэтому, чтобы сберечь сиденья, на них часто надевают чехлы.
  • Задняя балка требует обслуживания. Её ремонт в СТО довольно-таки дорог.
  • Отказ работы вентилятора - ещё одна неисправность.
  • Регулятор работы "печки" выходит из строя нередко. Впрочем, деталь копеечная и не является дефицитом - её можно купить во многих магазинах или заказать с небольшим сроком поставки.
  • Высоковат расход топлива - в городе со включённым кондиционером он может дойти до 11.5 л/100 км.
  • Кузовных деталей на рынке сейчас мало, а с разборками беда.

В целом же многие технические решения прекрасно известны, а потому и с ремонтом автомобилей IranKhodro в сервисном центре проблем нет.

Немного истории: французское влияние и база разработок

История компании началась в 1967 году с модели Paykan (перелицованный Peugeot 504).В Беларуси марка хорошо известна - одно время Samand на базе Peugeot 405 даже производили на заводе Юнисон в городе Обчак. Впрочем, ведутся переговоры о возобновлении сотрудничества партнёров.