Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Автосервис Dacia в Минске, Беларуси

Этот бренд некогда самостоятельный румынский автопроизводитель, который с 1998 года полностью входит в концерн Renault. Завод расположен в городе Питешти.

На рынках стран Евросоюза под данным брендом продаётся недорогой, но крайне практичный седан Logan, а также его производные (Sandero, Duster, Lodgy, Dokker и другие). По мнению европейских маркетологов, основная марка Renault всё же ассоциируется с яркими, оригинальными, пускай и более дорогими, машинами.

Обслуживание и эксплуатация

Дачии, вне зависимости от поколения, прекрасно зарекомендовали себя на постсоветском пространстве. Однако, примерно раз в 60 тысяч километров, приходят в негодность ступичные подшипники. Проблема эта известна и далеко не новая. Да и ремонт автомобилей Dacia в СТО не будет стоить каких-то запредельных денег - вполне в рамках разумного. Автомобили обладают фантастической подвеской, которая очень живучая даже на плохих дорогах и обеспечивает более чем достойную плавность хода. Сюда же стоит отнести и довольно-таки немалый клиренс.

Оригинальные запчасти, хотя и качественные, однако одновременно и недешёвые. Хотя, на рынке достаточно много приличных заменителей. Ремонт автомобилей Dacia в целом осуществляется простыми методами - то есть, никаких сложностей в конструкции нет. Всё максимально просто и надёжно. Многие узлы, включая двигатели, взяты с соответствующей адаптацией от других моделей Renault. Диагностика и ремонт Dacia на СТО страны будут проведены максимально качественно и оперативно.

Востребованность в нашей стране

На рынках стран СНГ (в частности, в России, Украине и Беларуси) политика другая и все Дачии, напротив, предлагаются в автосалонах покупателям именно с ромбом на решётке радиатора. Хотя, встречаются и, собственно, автомобили Dacia, но они, как правило, привезены из Европы, будучи уже подержанными.