Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Проверенная компания
Уважаемые пользователи, обращайте внимание на данный логотип на страницах услуг. Компания с таким логотипом подтвердила сведения о государственной регистрации и является надежным представителем своих услуг. Как подтвердить свои данные?
валтум
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Прикуривание 12, 24 вольта

Так называемое "прикуривание" - это, выражаясь грамотным языком, запуск двигателя от стороннего источника питания. Такая операция требуется, когда аккумулятора автомобиля не хватает мощности для того, чтобы, собственно, пустить его. Это одна из самых популярных услуг в арсенале различных компаний «скорой автомобильной помощи».

Основные причины:

  • возраст;

  • долгое простаивание, особенно - в холодную погоду, когда ёмкость всех элементов питания значительно падает;

  • совмещение первого и второго случаев. То есть, автомобиль со старой "уставшей" батареей некоторое время стоял на холоде, после чего отказывается работать, как положено.

После поворота ключа следует в лучшем случае безуспешная попытка провернуть стартер, а затем - треск. Это свидетельствует о том, что аккумулятор, что называется, сел.

К кому обратиться, чтобы "прикурить автомобиль"?

  • "поймать" где-то поблизости автомобиль, водитель которого будет согласен;

  • позвонить в службу эвакуации либо мобильной техпомощи (как правило, они работают круглосуточно) и подождать пока приедет экипаж.

Если в первом случае провода для прикуривания (так называемые "крокодилы") нужны свои (впрочем, они есть у многих), то во втором сотрудники фирмы зачастую возят с собой, вместе с другим инвентарём, нужным в их работе. Эвакуаторы зачастую прямо на заводе комплектуют необходимым оборудованием и пусковое устройство, как правило, входит в него.

12 и 24 вольта - в чём разница?

Дело в том, что электросистема автомобилей и соответственно их аккумуляторы бывают с разным напряжением. Прикуривать автомобиль нужно от источника питания той же можности, что и тот, который нужно привести в чувство. В этом нужно убедиться перед проведением работ. Ну и сами автомобили должны быть одного класса.

Скажем, от грузовика малолитражку лучше не пытаться завести. Если на автомобиль 12 вольт подать 24 вольта - может сгореть бортовое оборудование (хотя, предохранители должны спасти, но не факт). Если же попытаться подать на 24 вольт - 12, то это, скорее всего, бесполезно - запустить получится вряд ли, зато нагрузка на меньшую батарею будет огромной.

Альтернативные методы

  • Поездить немного "на галстуке" в надежде, что батарею удастся надивить таким способом. Но нужен буксирующий автомобиль и некоторое количество времени, да и помогает это не всегда.

  • Отнести аккумулятор на подзарядку. Нужно иметь соответствующее устройство и уметь с ним работать. Кроме того, времени подобная процедура занимает достаточно много (около суток или больше).