Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Проверенная компания
Уважаемые пользователи, обращайте внимание на данный логотип на страницах услуг. Компания с таким логотипом подтвердила сведения о государственной регистрации и является надежным представителем своих услуг. Как подтвердить свои данные?
валтум
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Перевозка пассажиров в эвакуаторе

Действующие редакции Правил Дорожного Движения многих стран запрещают перевозку пассажиров в автомобиле, который находится на платформе эвакуатора. Такая норма введена не потому, что законодателям захотелось помешать водителям, попавшим в беду, а исключительно из соображений безопасности - техника может внезапно сорваться с платформы, если крепёж будет недостаточно крепким либо он внезапно выйдет из строя. По этих причинам перевозка автомобиля вместе с людьми на платформе эвакуатора строго запрещена.

Нарушение требований и санкции

Эвакуаторщики о них прекрасно знают, а потому запретят сидеть в салоне машины, даже если клиенты это пожелают.

Если в автомобиле, который сломан, ехал только водитель, то вопрос решается просто - он садится на пассажирское место в кабине эвакуатора и едет, а его автомобиль находится сзади.

Но что делать, если пассажиров в машине, которая сломалась - несколько? Как им добраться до места ремонта или гостиницы, если он затянется?

Напрашиваются варианты:

  • взять такси;

  • отправить общественным транспортом.

Оба этих метода - неудобны. Такси (тем более, на межгороде), стоит больших денег, да оно и приедет далеко не всегда. Ведь фразу "нет свободных машин в вашем районе" наверняка хоть раз, но слышал каждый.

Общественный транспорт ходит далеко не везде. А если он и есть, то нужно подстраиваться под расписания, а это тоже не всегда реально - скажем, беда произошла поздно вечером, а автобус будет следующим утром.

Лучший выход - заказать эвакуатор, оснащённый двойной кабиной (дубль кабиной). Такие машины есть в парках многих компаний, предоставляющих подобные услуги. Впрочем, дубль-кабину нужно оговаривать заранее. Это и позволит перевезти автомобиль и все людей на эвакуаторе за одну поездку.

Чаще всего, дубль-кабины есть у машин на шасси лёгких фургонов (Газель, Mercedes Sprinter, IVECO Daily) или среднетоннажных грузовиков (КамАЗ-4318, Man TGL и другие). Внутри кабину обшивают мягким материалом, устанавливают удобные кресла с ремнями безопасности, а опционально - дополнительно обесшумливают. Это позволяет пассажирам (которым и без того пришлось несладко в томительном ожидании посреди дороги) ехать в тепле, комфорте и уюте, слушая музыку.

Мест, помимо водительского, в двойных кабинах эвакуаторов обычно от четырёх до шести (3-4 на заднем ряду и 1-2 - спереди). Для многих легковых автомобилей этого вполне хватает - если, конечно, речь не идёт о семиместных компактвэнах или универсалах вроде Лады Ларгус, загруженных "под завязку.