Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Блокираторы колес, борьба ГАИ с неправильно припаркованными грузовиками

Активную борьбу с неправильно припаркованными большегрузами Госавтоинспекция начала еще в 2011 году, после того, как вступили в силу изменения в правилах дорожного движения и Кодексе об административных правонарушениях. Именно тогда ГАИ закупило первую партию блокираторов, так как эвакуировать многотонный грузовик довольно проблематично.
На данный момент сотрудники минского ГАИ планируют еще активнее использовать блокираторы для борьбы с нарушителями правил дорожного движения. По пять новых запирающих устройств было закуплено ЖРЭО города и всеми ремонтно-дорожными организациями. Как сообщает  пресс-служба Госавтоинспекции, необходимость в дополнительных запирающих устройствах была выявлена давно.
Так, например, за прошлый год в Беларуской столице было зафиксировано более двух тысяч нарушений, связанных с неправильно припаркованными грузовиками. Установить блокиратор можно только на транспортном средстве массой свыше 3.5 тонн. С помощью данных конструкций сотрудники Госавтоинспекции планируют бороться в первую очередь с водителями фур, которые довольно часто паркуются прямо на улицах Минска, однако, при необходимости, устройство может быть использовано на автобусах и среднетоннажных грузовиках.
В случае выявления неправильно припаркованных автомобилей сотрудники ГАИ смогут блокировать его колеса. Вновь сесть за руль любимого авто, водитель сможет после уплаты штрафа. Так, за первое нарушение правил парковки грузовых машин, водителю придется заплатить 5 базовых величин и десять, если нарушение случиться дважды в течении года. Есть над чем задуматься.
На сегодняшний день блокирующее устройство имеет лишь один недостаток – из-за больших габаритов  блокиратор не всегда легко поместить в патрульную машину для транспортировки.

Читайте также »