Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Внедорожные вездеходы

Поскольку территория нашей страны расположена в умеренном климатическом поясе, мы почти ежегодно наблюдаем холодную, снежную зиму. Поэтому, логично было бы вспомнить автомобили, которые совсем не боятся заснеженной дороги и сугробов.

В сегодняшней статье мы поговорим об наиболее известных зимних вариантах внедорожников и SUV. Ни для кого не секрет, что для движения по снегу наиболее эффективными являются гусеницы. Наиболее популярным кроссовером с гусеничными блоками является Nissan Rogue, который на отечественном рынке именуется как X-Trail. Данная модификация автомобиля получила приставку к названию Warrior, что дословно переводится как «воин».

Что касается самых гусениц, то они являются разработкой американской фирмы ATT, и могут похвастаться следующими размерами:

  • длина – 1.22 м;
  • ширина – 0.38 м;
  • высота – 0.76 м.

 

Среди других особенностей, стоит отметить новую подвеску с клиренсом в 580 мм. Что касается силовых агрегатов, то Rogue Warrior оборудован 2.5 литровым мотором, который способен продуцировать 170 лошадиных сил, и развивать максимальную скорость в 100 км/ч. К слову, благодаря этому мотору, Ниссан может преодолевать снежные подъёмы в 45 градусов. 

После того, как разработчики осознали успешность использования в конструкции внедорожников гусеничных блоков, их сразу же применили еще к двум моделям – Pathfinder и Murano. Конечно, подвесочные системы этих автомобилей претерпели некоторых изменений, внешний вид остался прежним.

Однако, как бы там ни было, лучшим автомобилем, на котором можно использовать гусеницы, считается Форд Ф-150. Данной модернизацией решили заняться специалисты из Калифорнии, и их ожидал невероятный успех. 

Для Форд Ф-150 использовались резиновые гусеницы, разработанные компанией Mattracks. Платформа пикапа укреплена дугами безопасности. Также на ней установлены крепления для сноубордов. На заднем бампере находится лебёдка, а багажник разместился на крыше. Помимо этого здесь есть мобильный гриль и компактный холодильник.

В качестве силового агрегата использует V-образный восьмицилиндровый мотор с объёмом 6.2 л. Он способен выдавать 650 лошадиных сил, не в последнюю очередь благодаря механическому нагнетателю. 

Теперь перейдём к обсуждению колёсных внедорожников-снегоходов. Неудивительно, что начнём с британского гиганта Land Rover. Специалисты компании совместно с коллегами с Bowler, «обули» гоночный внедорожник колёсами Defender SVX Concept. Этого монстра можно было наблюдать в одном из кадров последней части кинофильма о Джеймсе Бонде.

Стоит отметить, что здесь используются 37-дюймовые высококачественные шины, которые вместе с модернизированной подвеской, способны преодолеть любые препятствия, и отлично функционировать даже в самых экстремальных дорожных условиях. 

Хотя, если сравнить «британца» с автомобилем Фиат Панда Монстертрек, то первый кажется совсем малышом. Великан был создан специально для рекламного ролика, поэтому существует только один экземпляр. Габариты Фиата следующие: длина – 3800 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3900 м. Здесь использовались колёса Jeep CJ7, которые могут похвастаться диаметром 150 см и шириной 50 см.

Конечно же, не отстают от других инженеры гиганта Мерседес, которые недавно презентовали модель Мерседес G500, с высотой 2250 мм. Кроссовер GLA, если их сравнивать, покажется игрушкой. То же самое можно сказать и о Hummer.  

За счёт особенностей модернизированной конструкции, клиренс увеличился до 45 см (на обычной версии – 21 см). Новый Мерседес способен преодолевать водный брод глубиной до одного метра. Под капотом находится 8-цилиндровый 4-литроый мотор, с мощностью 422 лошадиных силы. 

Не стоит забывать и о российском вездеходе компании «Трэкол». Наиболее популярным вариантом считается 3-осный Трэкол 39294. Его кузов, длиной 5.6 м, полностью изготовлен из стеклопластика, и поэтому способен удерживать тепло внутри кабины.

Также, довольно популярен вездеход из Санкт-Петербурга, которому дали название «Шерп». Он прекрасно себя чувствует, как в воде, так и на суше. В качестве двигателя используется 1.5-литровый дизель, мощностью 45 «лошадок». Длина «амфибии» составляет 3.4 м, ширина – 2.52 м. Максимальная скорость разгона на суше – 45 км/ч, в воде – 6 км/ч.  

Другие российские инженеры решили превзойти своих коллег, и собрали снегоболотоход «Хаски». Внешний вид вполне обычный, и машина ничем не отличается от габаритных внедорожников. То же самое касается и салона, который оборудован по всем современным нормам комфорта.

Приводит «Хаски» в движение 4-цилиндровый дизель с объёмом 1.9 л и мощностью 95 лошадиных сил. Предельная скорость – 50 км/ч. Максимальная скорость движения по воде – 8 км/ч.

Данного рода внедорожный транспорт специально разрабатывается для эвакуации автомобилей там, куда эвакуатор попросту не может добраться. Мировые производители разрабатывают спецтранспорт для выполнения нестандартных задач.

Читайте также »