Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Тест-драйв самодельного вездехода на гусеничном ходу

Если присмотреться, на нашей земле можно найти много различных изобретателей и всевозможных Кулибиных. Вы уже, наверное, читали статью, в которой подробно описывалась про изобретение Бориса Каравкина. И вот совсем недавно Пидгаецкий Юрий поставил перед собой задачу и сконструировал весьма необычную модель вездехода работающего, на гусеничном ходу, и изготовленного на основе москвича и фольксвагена. В результате, что из этого вышло, какое сочетание получилось из узлов советского и зарубежного моделей автомобильных средств, вы прочитаете в материале.

Разбирая корреспонденцию, нам попало интересное письмо, автор просил нас приехать в город Молодечно, и оценить его изобретение гусеничный вездеход, который он сделал собственными руками. Фотографии автор изобретатель, к сожалению, не предоставил, и поэтому мы до последней минуты не могли в полной мере представить, с чем нам придётся столкнуться, и как выглядит это чудо техника.

Уже подъезжая к жилищу Юрия, и увидев данную модель вездехода, мы просто были приятно удивлены от этого агрегата. Вживую  аппарат является чем-то необычным и можно даже сказать сверхъестественным. Сразу сложилось такое впечатление, что этот автомобиль был позаимствован из сьемок какого-то фильма экшена, или же фантастики про нашествие ходячих зомби и прямиком доставлен в Молодечно.

В нижней части можно заметить гусеничный механизм, верхняя же часть представляет собой сокращённый вариант модели "Москвича-2141", который покрашен в камуфляжную расцветку. Вживую данный автомобиль смотрится весьма эффективно и очень даже необычно. Данную модель можно смело разместить в рубрику "Автомобильная экзотика".

Непосредственно перед, тестом этого агрегата, мы внимательно изучим все технические детали, а также составляющие этого необычного агрегата. Разрабатывался этот автомобиль без использования, каких-либо чертежей и схем, все делалось на глаз. Во время производства применялась профильной трубы, что сделало возможность сделать имеющуюся раму прочной и целостной, после чего корпус автомобиля был для надёжности обшит листами жести. В дальнейшем на нее была установлена сокращённая модель от москвича. Юрий утверждает, что именно с этой деталью автомобиля ему пришлось возиться больше всего, этот процесс потребовал много сил и смекалки.

В передней часто автомобиля мы можем наблюдать расположение таких агрегатов, как радиатор и печка. В пространстве под багажником еще присутствует очень много места, для всяких небольших вещей или же инструмента. И в таком случаи можно смело сказать, что у этого автомобиля присутствуют два багажных отделения.

Задние сиденья, за ненадобностью были удалены. Вместо, них в автомобили присутствует объёмный и вместительный багажник, под ним удачно разместилась модель силового агрегата, а также присутствует трансмиссия. Как можно сразу заметить, вездеход вышел очень надёжным и при этом практичным.

Самое важное, так сказать, сердце машины, можно увидеть, открыв багажник. Там вы увидите бензиновую модель двигателя с мощностью 1,8-литров, двигатель был позаимствован от известной и знакомой модели автомобиля Volkswagen Passat, и располагается ровно посередине, но если в легковых автомобилях он располагается продольно, то тут мы можем увидеть поперечное расположение мотора. Дальше мы видим присутствие пятиступенчатой коробки передач, также этот агрегат обладает заваренной модель в дифференциале.

Следом за ним располагается кардан, который ведет к жигулевскому мосту. Выхлопная, изготовлена с применением сварки. И является полностью самодельной без применения других деталей. Бак для топлива, также является самодельный, и разработан конкретно под данную модель. Если хорошо присмотреться, дифференциал, располагающийся в заднем мосте, является полностью свободным. Крутящий элемент обеспечивает передачу на задние виды катков. И уже на них устанавливаются тормозные колодки, которые были любезно позаимствованы у Volkswagen Golf.

Как мы в дальнейшем разобрались, тормозной механизм необходим, нужен кроме, как для процесса торможения машины, но также необходим в процессе управления ею. Берем рычаг управления и передвигаем его по направлению к себе, тем самым воздействуем на систему суппорта в правом катке, в результате автомобиль поворачивает в правую сторону. А если есть необходимость отправить автомобиль влево, то передвигаем на себя рычаг левый. А вот если вам потребуется остановить этот автомобиль, то необходимо будет потянуть одновременно два рычага на себя, тем самым вы произведете торможение машины. А вот изготовлению гусениц, а также специальной ленты для транспортировки и специальных трубок с использованием профильной трубы для Юрия эта работа заняла целых две недели.

Важно отметить, что вездеход поможет любому застрявшему на дороге водитель с любую погоду. Особенно такого рода техника актуальна в сильный мороз, когда снеговые заносы составляют большую высоту и колесный транспорт не сможет просто до Вас добраться. Эвакуация автомобиля будет произведена с помощью специального буксирующего троса.

Читайте также »