Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Экспедиция по трассе на эвакуаторе. Спасти и сохранить

До середины марта я был уверен, что практически все знаю о том, что касается грузовой эвакуации. Теперь можно смело признаться, что мои представление были общими, ведь все оказалось намного интереснее и сложнее. 
 
В составе спасательной экспедиции, которая была организована минской фирмой «Автолайн», я проехал примерно две тысячи километров. В течение недели каждый день на трассе помощь была оказана грузовикам, которые попали в достаточно сложные и непредсказуемые положения. Смотря на работу с передовой, теперь можно со всей ответственностью сказать, что эвакуация, это настоящее искусство, а не наука. И все это не может обойтись, конечно же, без использования и знания математических и физических законов. 
 
На данный момент частное предприятие «Автолайн» можно назвать самым крупным в Беларуси, которое занимается грузовой эвакуацией. Здесь ею по-настоящему дышат и живут. Для фирмы буксировка и помощь грузовикам на дороге – это, скорее, не работа. Это настоящая  философия, жизнь, и вероисповедание, в какой-то степени. Поэтому здесь самая лучшая техника и настоящие профессионалы. 
 

О технике

В рейд отправился новейший грузовой эвакуатор, оснащенный четырехосном шасси MAN FH 520 российской сборкой и европейской надстройкой. В фирме это машина является топовой и ее можно назвать флагманом всего флота. Автомобиль был введен в строй в марте текущего года, и экспедиция, прошедшая по трассам стала настоящим боевым крещением. Для того чтобы описать все имеющиеся возможности, а также оборудование, понадобится серьезная книга. Поэтому кратко опишем главные моменты. 
 
Главная направленность грузового эвакуатора MAN – работы в кювете. Опрокинутые на бок, ушедшие под воду, «поймавшие крышу» автопоезда и грузовики являются клиентами данной специальной машины. 
 
Важнейшим конструктивным элементом является телескопическая стрела неповоротного крана. Устойчивость обеспечивают аутригеры – выносные по бокам и наклонные сзади. Но самыми главными рабочими элементами у данного автомобиля выступают гидравлические лебедки. Здесь их целых семь. У всех у них различная длина троса, а также различная мощность. Суммарные усилия равняются ста двадцати тоннам, если будут установлены блоки, то усилие может быть увеличено в несколько раз. Грузовой эвакуатор прерасно справляется не только с буксировкой фур, но и с эвакуацией спецтехники (трактор, экскаватор, бульдозер).
 
Кузов транспортного средства оборудован шкафами, где располагаются разнообразные принадлежности. Тут есть все, что нужно. Такелаж, слесарный, аварийный, генераторы, инструмент электрический. Присутствует также отдельный гардероб, где хранится спецодежда экипажа, а также бытовой отсек с кухонными принадлежностями – электрической плитой, чайником и даже микроволновкой. К слову, здесь присутствует и мангал, для выносной жарки шашлыков!
 
Отдельной строкой идет оформление. Дизайнерский окрас в сине-желтом корпоративном стиле «Автолайн», большое количество осветительных приборов, спец сигналов, особая отделка кабины внутри – вышивка, самые передовые гаджеты, а также аудиосистема. 
 
Это наиболее привлекательная машина фирмы, именно поэтому так много внимание было уделено электроники, внешнему тюнингу и интерьеру. Экипаж состоит из первых людей компании. К слову, один из них, это исполнительный директор. Не удивляйтесь тому, что топ-менеджеры не сидят в кабинетах, а работают в полевых условиях. 
Сам эвакуатор грузовых автомобилей – не обычный спецтранспорт, а профессиональный, сложный и хорошо оснащенный комплекс для спасения, который работает во благо людей, попавших в беду.
 
Ссылка на компанию: 

Читайте также »