Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Экспедиция на грузовом эвакуаторе. Буксировка

Мы продолжаем свое путешествие вместе с компанией «Автолайн» и ее грузовым эвакуатором, оказывая помощь попавшим в беду на дороге грузовикам, фурам, спецтехнике.
Все действия происходят на одной из трасс. Автопоезд, который состоит из рефрижераторного полуприцепа и тягача врезался в автовоз. Задача, которая была поставлена – доставить аварийное авто  стоянку дальнобойщиков, расположенную недалеко, то есть в то место, где есть тепло, а также вода, как минимум. 
 
На первый взгляд задача не слишком трудная – цепляем, да и тащим не спеша. Если бы рядом не оказалось профессиональной команды эвакуации – скорее всего, так бы и поступили. Но к каким бы последствиям это привело. Рассмотрим все тонкости. Кабина, от произошедшего столкновения сорвалась со своего места и сдвинулась назад, после чего прижалась  к рефрижераторной установке, расположенной  на полуприцепе. Пневматическая система у авто испортилась, баллоны подвески просто сдулись. 
 
Что случится, если попробовать буксировать поврежденный автопоезд именно в данном состоянии? Смещенная кабина при поворотах полностью испортит рефрижераторную установку, которая стоит достаточно дорого. И поврежденная подвеска, которая и без того была испорчена, можно полностью выйти из строя. Если не будет демонтирован карданный вал, из строя выйдет также и КПП. Наверняка так бы и случилось, так как у всех проезжающих машин нет специального оборудования, с помощью которого можно было бы провести работы по подготовке. Ко всему прочему не все тягачи в состоянии утащить загруженный автопоезд.  
 
Как сработала компания? С помощью двух задних лебедок грузовой эвакуатор очень аккуратно поставил кабину на свое законное место, и закрепили ее стяжками (таким образом, удалось спасти рефрижераторную установку). Компрессором эвакуатора была надута аварийной подвеской. После этого убрали кардан, подобравшись к нему на подкатной тележке. Буксировочное устройство было зацеплено, и аварийную фуру отбуксировали на стоянку. Проблемой даже не стал имеющийся перегруз. Способом частичной погрузки грузовой эвакуатор MAN может перевозить технику массой до восьмидесяти тонн. Ощутите разницу!
 

Двойной вылет

Еще один эпизод. Капотный американский Вольво VNL с прицепом, был загружен рулонным листовым металлом. Он вылетел на обочину и съехал в кювет, при этом пропахал около полутора десяткой метров снега. Вследствие того, что  водитель не побеспокоился о надежном закреплении груза, рулоны метала, пробили борт полуприцепа и вылетели наружу.  
Задача, которая была поставлена – погрузить разлетевшиеся рулоны обратно в прицеп. Также требовалось вытащить из снежной целины груженый автопоезд и вернуть его на трассу.
Как такую проблему можно решить без помощи грузового эвакуатора с лебедкой и краном манипулятором?  Для этого необходимо найти подходящий эвакуатор фур, у которого хватит вылета стрелы, чтобы с дороги (ни один кран не станет лезть в снег) можно было дотянуться метров на тридцать до разбросанных рулонов. А затем крайне мощным тягачом (который также нужно где-то найти) вытащить на дорогу автопоезд за заднюю часть. 
 
Как повели себя работники компании «Автолайн»?  Эвакуатор, оснащенным подъемным устройством, который без труда залезает в снег, перетащил на обочину все рулоны. Затем крановой стрелой поместили их в полуприцеп. После этого были проведены некоторые манипуляции с лебедкой и фура, хоть и не без труда, но все-таки уехала своими колесами. Трасса была перекрытая на протяжении десяти минут – не больше. Вряд ли специалисты другой фирмы и с иным оборудованием смогли выполнить эту задачу так быстро, с минимальными потерями, профессионально, доставив окружающим минимум неудобств.
 
Вызвать эвакуатор или техпомощь круглосуточно без выходных можно по всей территории РБ, а также стран СНГ.  Все вопросы вы можете нашим диспетчерам по телефону: (Velcom) +375 29 158 84 85, а также на сайте towtruck.by
 
Ссылка на компанию: 

Читайте также »