Всеобщий Единый Каталог Эвакуаторов Беларуси

Безопасная буксировка на гибкой сцепке

Есть несколько правил, следуя которым без труда пройдет буксировка на гибкой сцепке.

1. Убедитесь, что буксировочный крюк машины, которую нужно будет взять на буксир, находится в исправном состоянии. А также уверьтесь в надежности крепления буксировочной серьги или крюка. Если вам что-то не понравится или вы засомневаетесь в надежности крепления серьги или крюка, то лучше откажитесь от буксировки.

2. Согласно правилу буксируемый достает буксировочный фал из багажника. Однако если вам он не подходит, то можно предложить свой. Если уж разговор зашел о длине фала, он должен быть от четырех до шести метров. Если это правило не соблюдено, то при определенных обстоятельствах такое отклонение от правила может стать причиной аварийной ситуации.

3. Принимайте во внимание надежность крепления сцепки. Как правило, она увеличивается в том случае, когда фал пропускается через серьгу или крюк буксируемого авто, а буксировочный карабин закрепляется на части фала, уходящей к буксирующей машине. Получившуюся петлю нужно плотно затянуть на крюке или серьге.

4. Договоритесь с буксируемым об определенных знаках оповещения. К примеру, если он часто «моргает» фарами, то у него какие-то сложности, и он просит об остановке. Не исключено, что в пути вам все-таки придется воспользоваться таким «языком».

5. Прежде чем начать движение, спросите у коллеги, приходилось ли ему ранее ходить на «галстуке». Если же у него опыта в этом деле нет, то следует предупредить, что гидравлика тормозной системы при неработающем моторе нуждается в значительно большем количестве усилий при нажатии на педаль тормоза. Убедитесь в том, что для избегания заклинивания руля ключ находится в замке зажигания буксируемой машины и повернут в нём. Когда на улице холодно или погода дождливая, окно со стороны водителя буксируемого авто должно быть приоткрыто. Тогда окна не будут запотевать, а, значит, тот, кто находится за рулем, будет хорошо видеть, куда едет. 

6. Печка в буксируемой машине не работает, поэтому водитель в холодное время года должен надеть что-нибудь потеплее. Договоритесь о том, что когда водитель буксируемой машины начнет замерзать, то посигналит вам, чтобы вы остановились, и он мог отогреться в вашем авто.

7. Должно быть включено аварийное освещение на буксируемой машине. У буксирующего оно в штатном режиме работает, поэтому все участники дорожного движения видят, какой маневр следующий.

Если вы будете следовать этим советам, то буксировка на гибкой сцепке пройдет без труда. Но если Вы сомневаетесь, то можете либо заказать эвакуатор, либо проконсультироваться у водителя эвакуатора по телефону любого эвакуатора на сайте.

Читайте также »